Размер шрифта:aaa
ИзображенияВыключитьВключить
Цвет сайтаaaa
обычная версия сайта
0
0
0

Адрес: ул.Советская, 10

Телефон: 39-30-77

Электронная почта:
lenadm@mail.grodno.by

Официальный сайт Администрации Ленинского района г.Гродно

          

3.2. Выдача удостоверения инвалида Отечественной войны.

Перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданином самостоятельно, которые необходимы для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии;
  • одна фотография заявителя размером 30 х 40 мм.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 рабочих дней со дня подачи заявления.

Срок действия – на срок установления инвалидности.

Лица, ответственные за осуществление административной процедуры:

  •  заместитель начальника "Управления социальной защиты" Исакова Юлия Александровна – г.Гродно, ул.Советская, д.14, каб.123, тел.39-62-45, режим работы пн.-пт. с 08.00 до 13.00, с 14.00  до 17.00.
  • в случае временного отсутствия исполняет обязанности начальник отдела социального обеспечения Шешко Ольга Ивановна, г.Гродно, ул.Советская, д.14, каб.128, тел.39-62-04, режим работы пн.-пт. с 08.00 до 13.00, с 14.00  до 17.00. 

Прием заявлений осуществляет:

служба "одно окно" администрации Ленинского района г. Гродно (ул. Советская, 10, тел. 39 60 79). 

Режим работы: 

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00 

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье – выходной.

Наименование, место нахождения вышестоящего органа:

Гродненский городской исполнительный комитет, 230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1, понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 суббота, воскресенье: выходной. 

Новости