Размер шрифта:aaa
ИзображенияВыключитьВключить
Цвет сайтаaaa
обычная версия сайта
0
0
0

Адрес: ул.Советская, 10

Телефон: 39-30-77

Электронная почта:
lenadm@mail.grodno.by

Официальный сайт Администрации Ленинского района г.Гродно

          

2.33.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде: обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни.

Перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданином самостоятельно, которые необходимы для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии);
  • выписка из медицинских документов ребенка с рекомендациями врача-педиатра участкового (врача-педиатра, врача общей практики) по рациону питания ребенка;
  • свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии);
  • свидетельство о заключении брака (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии);
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;
  • выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка, не указанных в качестве родителя (родителей) ребенка в свидетельстве о рождении ребенка;
  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка;
  • копия решения суда о признании отцовства, или свидетельство об установлении отцовства (в случае, если отцовство установлено либо признано в судебном порядке), или справка о записи акта о рождении (в случае, если отцовство признано в добровольном порядке);
  • выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость трудоспособного отца в полной семье либо трудоспособного лица, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство;
  • договор найма жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность индивидуально, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения);
  • договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор;
  • сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей, в которых трудоспособный отец (трудоспособное лицо, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвоката, осуществляющего адвокатскую деятельность индивидуально, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите, – за исключением семей при рождении и воспитании двойни или более детей.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи.

Срок действия – на каждые 6 месяцев до достижения ребенком возраста двух лет.

Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры:

  • специалист по социальной работе ГУ «Центр социального обслуживания населения Ленинского района г. Гродно" Оленская Валентина Николаевна  – г.Гродно, ул.Социалистическая, д.37, каб.10, тел.31-45-64,режим работы пн-пт. с 08.00 до 13.00, с 14.00  до 17.00,
  • в случае временного отсутствия исполняет обязанности специалист по социальной работе ГУ «Центр социального обслуживания населения Ленинского района г. Гродно" Толочко Елена Иосифовна  – г.Гродно, ул.Социалистическая, д.37, каб.10, тел.31-45-64,режим работы пн-пт. с 08.00 до 13.00, с 14.00  до 17.00.

Прием заявлений осуществляет: 

1. служба "одно окно" администрации Ленинского района г. Гродно (ул. Советская, 10, тел. 39 60 79).

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье – выходной

 

Наименование, место нахождения вышестоящего органа: Гродненский городской исполнительный комитет, 230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1, понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 суббота, воскресенье: выходной

Новости