Размер шрифта:aaa
ИзображенияВыключитьВключить
Цвет сайтаaaa
обычная версия сайта
0
0
0

Адрес: ул.Советская, 10

Телефон: 39-30-77

Электронная почта:
lenadm@mail.grodno.by

Официальный сайт Администрации Ленинского района г.Гродно

          

1.1.13. Принятие решения об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда: по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью.

Перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданином самостоятельно, которые необходимы для осуществления административной процедуры:

  • По требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью :

    - заявления нанимателей, объединяющихся в одну семью;

    - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

    - письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью;

    -  документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении);

    -  документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения.

  • Вследствие признания нанимателем другого члена семьи :

    - заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя;

    - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

    - письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним;

    - документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения.

  • По требованию члена семьи нанимателя:

    - заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя;

    - паспорт или иной документ удостоверяющий личность;

    - письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних членов семьи нанимателя;

    - документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением.

Перечень документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, запрашиваемые службой "Одно окно":

  • справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;
  • справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту заключения договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда .

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Срок действия решения – 6 месяцев.

За подробной консультацией следует обратиться в расчетно-справочный центр (далее – РСЦ) по месту жительства.

РСЦ № 4, Бульвар Ленинского комсомола, 47, тел.: 55-09-51 (юрисконсульт), 55-09-30 (паспортист)

РСЦ № 5, ул. 1 Мая, 30, тел.: 62-08-49 (юрисконсульт), 62-08-51, 62-08-56 (паспортисты)

Прием заявлений осуществляет:

1. служба "одно окно" администрации Ленинского района г. Гродно (ул. Советская, 10, тел. 39 60 79).

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье – выходной

  1. РСЦ № 4, Бульвар Ленинского комсомола, 47, (Макаренкова Александра Юрьевна – юрисконсульт РСЦ № 4, каб. 7, тел.: 55-09-51,);

РСЦ № 5, ул. 1 Мая, 30, (Якусик Лариса Ромуальдовна юрисконсульт РСЦ № 5, тел.: 62-08-49,  режим работы: с понедельника по пятницу 08.00 до 18.00),

Лица, ответственное за осуществление административной процедуры:

Макаренкова Александра Юрьевна – юрисконсульт РСЦ № 4, Якусик Лариса Ромуальдовна юрисконсульт РСЦ № 5.

Наименование, место нахождения вышестоящего органа: Гродненский городской исполнительный комитет, 230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1, понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 суббота, воскресенье: выходной

Новости