Размер шрифта:aaa
ИзображенияВыключитьВключить
Цвет сайтаaaa
обычная версия сайта
0
0
0

Адрес: ул.Советская, 10

Телефон: 39-30-77

Электронная почта:
lenadm@mail.grodno.by

Официальный сайт Администрации Ленинского района г.Гродно

          

1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

 

Перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданином самостоятельно, которые необходимы для осуществления административной процедуры:

 - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

 Максимальный срок осуществления административной процедуры – в день обращения.

 Срок действия справки – 6 месяцев.

 

Лицо, ответственное за осуществление административной процедуры:

главный специалист отдела по учёту и распределению жилья – Чульба Елена Леонидовна, в случае временного отсутствия исполняет обязанности начальник отдела – Сергейчик Юлия Марьяновна. 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ  ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ СЕМЬИ, АДРЕСА РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАНИНА, СОСТОЯЩЕГО НА УЧЕТЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ВЫДАЧИ СПРАВКИ О СОСТОЯНИИ НА УЧЕТЕ НУЖДАЮЩИХСЯ

Отдел по учёту и распределению жилья – г.Гродно, ул.Советская 14,  кабинет 230, тел. 39 59 08

Среда с 8.00 до 13.00 - 14.00 до 17.00

Прием заявлений осуществляет: служба "одно окно" администрации Ленинского района г. Гродно (ул. Советская, 10, тел. 39 60 79).

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.00 - 18.00

среда: 08.00 - 20.00

суббота: 09.00 - 13.00, воскресенье – выходной

Наименование, место нахождения вышестоящего органа: Гродненский городской исполнительный комитет, 230023 г. Гродно, пл. Ленина, 2/1, понедельник - пятница: 08.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 суббота, воскресенье: выходной

 

Новости