0
0
0

Адрес: ул.Советская, 10

Телефон: 72-26-20

Электронная почта:
admin@glenad.by

Официальный сайт Администрации Ленинского района г.Гродно

 

Государственная регистрация граждан в качестве индивидуальных предпринимателей осуществляется по заявительному принципу в соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь от 16.01.2009г. № 1 «О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования».

 

Перечень документов, предоставляемых для регистрации в качестве ИП:

  1. заявление о государственной регистрации (при подаче заявления о государственной регистрации граждане предъявляют документы, удостоверяющие личность) СКАЧАТЬ
  2. фотография гражданина, обратившегося за государственной регистрацией;
  3. оригинал либо копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины 11 руб. 50 коп. (0,5 базовой величины).

 

Перечень документов, предоставляемых для регистрации некоммерческих организаций:

  1. заявление о государственной регистрации (при подаче заявления о государственной регистрации граждане предъявляют документы, удостоверяющие личность, а также документы, подтверждающие их полномочия, если они представляют интересы юридического или физического лица) СКАЧАТЬ;
  2. устав в двух экземплярах без нотариального засвидетельствования, его электронная копия (в формате .doc или .rtf);
  3. оригинал либо копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины 11 руб. 50 коп. (0,5 базовой величины);
  4. оригинал свидетельства о государственной регистрации реорганизуемой организации в случае реорганизации в форме слияния либо разделения.

 

Согласование наименования

В Гродненской области согласование наименований осуществляет отдел регистрации коммерческих и некоммерческих организаций Главного управления юстиции Гродненского облисполкома (далее – отдел по ведению ЕГР).

230023, г. Гродно, ул. Ожешко 3, 5-ый подъезд облисполкома, каб. № 315

Контактные телефоны 8 (0152) 77 01 66, 8 (0152) 72 32 05.

Режим работы: понедельник – пятница с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Выдача дубликата свидетельства

Дубликат свидетельства о государственной регистрации выдается при утере, порче субъектом хозяйствования свидетельства в день обращения в регистрирующий орган с взиманием государственной пошлины в размере 50 процентов ставки, установленной за государственную регистрацию создаваемой (реорганизуемой) соответствующей организации либо индивидуального предпринимателя.

Перечень документов для выдачи дубликата свидетельства:

  • заявление в произвольной форме;
  • фотография предпринимателя, обратившегося за дубликатом (только для ИП);
  • оригинал либо копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины 5 руб. 75 коп. (0,25 базовой величины).

Важно знать

Новости